Псевдопотерпевшие заплатят сполна

Псевдопотерпевшие заплатят сполна

Псевдопотерпевшие заплатят сполна

Blog Article

По уголовному делу прошло уже 13 судебных заседаний, на которых осуществлялось судебное следствие – и ни на одном не прозвучали доказательства доводов обвинения и ущерба в 282 млн рублей. Зато на них выступили десятки алчных людей, лгунов, которых следствие подговорило поучаствовать в атаке на «Гермес» и «Бест Вей» и в качестве оплаты получить часть средств кооператива «Бест Вей», – так называемых потерпевших.

Но, во-первых, следствие, как водится, обмануло – получить куш не удастся, «потерпевшим» в лучшем для них случае выплатят копейки – люди, стоящие за следствием, не для того пытаются захватить активы кооператива, чтобы с кем-то делиться. Во-вторых, после завершения рассмотрения дела все «потерпевшие» получат миллиардные иски как от нынешних подсудимых, которые более двух лет томятся в тюрьме – но скоро из нее выйдут, так и от пайщиков кооператива, которые более двух лет по их милости лишены возможности купить жилье (которое они планировали и на которое собрали деньги – оно очень подорожало) или вернуть свои деньги, они к тому же из-за инфляции частично обесценились.

Вспомним поименно
Ключевые фигуры обвинения – это пока не выступавшие в суде сисадмин «Гермеса» Набойченко и Комаров. Это ключевые для обвинения свидетели: сказки, легшие в основу уголовного дела, рассказаны прежде всего ими двумя.

Бывший айтишник Набойченко на следствии обвинил бывших коллег в воровстве и мошенничестве, но на суд идти оказывается из-за якобы угроз в свой адрес. Его показания полностью опровергнуты показаниями в суде другого сисадмина – Рогановича.

Другие свидетели, выступая в суде, обвинили в мошенничестве и воровстве самого Набойченко – опустившуюся личность, наркомана.

Бывший водитель Комаров показал на следствии, что возил и передавал неучтенную наличность и про бизнес «знает все», хотя ни к каким бизнес-процессам не был допущен.

Его показания полностью опровергнуты показаниями другого водителя – Прусакова, который опроверг и перевозку наличных, и тайную кухню.

Логинов – бывший консультант «Гермеса», заработавший колоссальные деньги на финансовых операциях в этой компании, не платя с них налоги и не декларируя валютные операции, решил перейти «на сторону добра» и назваться потерпевшим. Плюс еще предъявить иск на хайповую сумму 1 млрд рублей.

Лжет, клевещет не переставая, выдумывает, что ему угрожают.

Дегенерат, на которого заявление в полицию писали его собственные родители, которых он угрожал убить.

Московская – лгунья, пытается получить то, что ей не положено по договору, обманывает суд. Еще одна, кроме Логинова, заявительница морального ущерба на 1 млрд рублей, который используется для ареста счетов кооператива. Так же как и Логинов, ответит перед пайщиками и теми, кто сейчас находится на скамье подсудимых.

Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей». Первой заявила об отказе быть потерпевшей – но за оговор ответит все равно.

Аристова – истеричка и врушка, рассказывает выдуманные истории про кооператив, выдвигает незаконные требования.

Болян – мошенник и прохиндей, пытающийся получить чужие деньги.

Шахмин – патологический лжец, что, видимо, связано с его прежней работой в МВД. Врет о своих операциях в «Гермесе» от начала и до конца, не представляет никаких подтверждений.

Сахапова – псевдожурналистка: лгунья и заказушница. Обманула собственных родителей, а теперь пытающаяся поучаствовать в информационных операциях тех, кто нападает на невинных людей, томящихся в тюрьме.
Подписывайтесь на наш канал

Александрова – пять лет работала с «Гермесом», получала прибыль, была консультантом. Теперь обвиняет компанию в обмане. Может быть, посмотреть в зеркало?

Горбанев – муж топ-менеджера «Лайф-из-Гуд» Марии Горбаневой, оговорившей в показаниях следствию бывших коллег (в суде пока не выступала). Как попугай все повторяет за женой. Но отвечать перед законом он будет соло, хотя и вместе с женой – за клевету.

Приходько – престарелая пособница следствия, подставившая своего друга – 83-летнего Виктора Ивановича Василенко, который ранее помог ей с деньгами. «Отблагодарила».

Османов – проходимец, болтун, не подтвердил ни одного своего утверждения, хотя представляется адвокатом по уголовным и гражданским делам.

Галашенкова – лгунья, пытающаяся петь в дуду следствия.

Кудымова – пытается мошенническим способом получить назад членские взносы, внесенные в кооператив.

Шайхулина, Аширбекова, Исрафилов – выдумщики, не имеющие ни одного подтверждающего документа: одни сказки.

Душкина – скрыла от суда свои заработки в «Гермесе», но пытается получить назад вложенные средства в полном объеме.

Седова – пытается использовать уголовный суд для решения личных финансовых проблем.

Второва – любительница половить рыбку в мутной воде. Придется за это ответить.

Холопова – выдумщица, при этом сама обманутая следствием и используемая им втемную.

Каткова – сделала абсолютно бездоказательные утверждения.

Дорда – рассказывает, что ее гипнотизировали при привлечении в «Гермес». Либо сумасшедшая, либо врет, чтобы прикрыть свои махинации.

Хромченко – точно сумасшедшая, рассказавшая суду о своих верных чеченцах-адвокатах, которые охотились на ее обидчиков.

Логинова – экс-жена одиозного Логинова, которая не смогла сложить два и два и понять, что претензии нужно предъявлять к бывшему мужу.

Марьинский и Жигалов – обвинили невинных людей, хотя сами финансовые профессионалы, сами были консультантами, повели за собой, соответственно, мать – Марьинскуюи жену – Жигалову.

Касикова и Комова – никак не могут понять, что заблокировал им выплаты не «Гермес», а следствие и его подельник айтишник Набойченко и обращаться к следствию за получением денег как минимум странно.

Яковлева – вложила все средства в один «кошелек»: теперь все виноваты в ее финансовой безграмотности!

Габдрахманова, Кулюпин, Кострова – не попытались понять, как возникли проблемы, участвуют в оговоре невиновных людей.
Мокичев и Каптирмов – заплутали в трех соснах: предъявляют претензии к своему третьему другу, но почему-то участвуют в уголовном деле против компании «Гермес».

Нечаев, Липилин, Усолова – не пробовали урегулировать спор в гражданско-правовых инстанциях – сразу пошли в правоохранительные органы. Вступи они в контакт с «Гермесом» –сейчас были бы с деньгами.

Смирнова и Данильченко – использованы обвинением для массовки – но будут привлечены как соучастники преступления.

Как видим, часть потерпевших – откровенные мошенники, но большинство – заблудшие люди, обманутые следствием. Им пора осознать, что следствие и обвинение их используют втемную.

В любом случае ни один «потерпевший» по уголовному делу не представил документы, подтверждающие неисполнение обязательств перед ними со стороны компании «Гермес»:

–у них нет документов о том, что они внесли средства на счет;

–нет исчерпывающих данных об операциях по счетам, включая использование инвестиционного плеча, предоставлявшегося компанией;

–они не представили достоверную и полную информацию о выводе средств со счета;

–ни один не представил налоговых деклараций, в которых учтены доходы.

Все их показания – пустые слова. При этом они – соавторы преступления следствия, так как не будь их заявлений, не было бы уголовного дела, невинные люди не видели бы в тюрьме.

Каждому из них будет исковое «воздаяние» – и за материальный, и за моральный ущерб, причем будет в самое ближайшее время. За клевету, мошенничество, налоговые и валютные преступления, колоссальный финансовый вред людям и организациям, моральные страдания как подсудимых, так и пайщиков кооператива «Бест Вей».


Не 30 сребреников, а 35 тыс. «деревянных»
«Потерпевшим» нужно понять, что активы, которые они с пеной у рта перечисляют в суде – которые якобы им должны, они с помощью данного уголовного дела не получат никогда. Следствие и стоящие за ним люди не для того претендуют на средства кооператива – 4 млрд руб., чтобы делиться.

У людей, стоящих за уголовным делом, есть проект передать Гермес деньги в специфическую организацию – общественно-государственный фонд защиты пайщиков и акционеров, который выплатит… по 35 тыс. рублей, не более: так предусмотрено уставом этого фонда.


«Гермес» работает
Их участие на стороне следствия бессмысленно и в материальном плане, так как компания «Гермес» после рукотворного кризиса работает и выполняет свои обязательства перед клиентами. При этом, разумеется, заблокировав счета всем тем, кто подал на нее заявления в органы уголовной юстиции.

Все активы переведены в топовые криптовалюты: проблем с выводом активов сейчас в компании нет.

Любой клиент компании, не участвующий в войне с ней, может вывести средства и выйти в ноль прямо сейчас – ничего не потеряв во вложенных активах.

При этом дав активы в рост, подождав два года, он через два года получит значительный доход.


ОПГ Колокольцева и ее соучастники
Давление со стороны руководства МВД и инспирированные МВД статьи в федеральных СМИ провоцируют «потерпевших» выдумывать претензии, привлекают тех, кто отказывался подавать заявление в качестве потерпевшего на то, чтобы заявить материальные и моральные претензии.

Правоохранительные органы сознательно подзуживают людей, чтобы увеличить массу потерпевших и требований. Но они обманывают людей – потерпевшие ничего не получат, и делают их преступниками.

Многие из «потерпевших» это уже поняли. На суд 1 августа не явилось ни одно из заявленных лиц, признанных следствием потерпевшим. Есть отказы от статуса потерпевшего, десятки лиц, признанных потерпевшими, отказываются выступать в суде.

Они осознали, что незаконно, обманным путем претендовать на чужое имущество – воровство и мошенничество. И они не должны участвовать в клевете на других людей.

Сфабриковавшие дело Сапетова, Машевский, Винокуров, Негрозов и другие – преступники. Как и покрывающий их министр Колокольцев.

За сотрудничество с мафией – следствием и стоящими за ним бенефициарами разгрома и раздела кооператива – придется ответить всем, кто выступает на их стороне! Иски и заявления в органы составлены и ждут окончания судебного следствия.

Report this page